Vladislav Xijnyak
Бренд-концепции
RU
Онегин Парк
Коттеджный комплекс, символизирующий изысканность аристократического образа жизни, где каждый момент наполнен прекрасными эмоциями
и неповторимыми впечатлениями.
#Исследование #Стратегия
#Айдентика



Стратегия

Погрузившись в тему “русской аристократии”, была разработана идея бренда, которая включает в себя
различные атрибуты и носители, позволяющие создать ощущение принадлежности к уникальной культуре
и обществу.
Создать среду, где жители смогут отдохнуть
от суеты и насладиться эстетическим вдохновением, находясь в окружении архитектурных форм, ухоженных садов
и сопровождаемых обширными возможностями для активного отдыха.


Айдентика

универсальность фирменного знака позволяет интерптетировать его как эмблему местного
нео-дворянства.

Копирайт проникает в сердца и будит в читателе благородные чувства.





В фирменный знак зашифрован силуэт писательского пера, как символ культурной принадлежности, а такжде знак геолокации, который указывает на сосредоточение
в одном месте.



Made on
Tilda