Vladislav Xijnyak
Бренд-концепции
RU
Lumatica
Команда специалистов открывает новые измерения и хочет предоставить клиентам не просто световое оборудование, но и возможность видеть мир
повседневного освещения под новым углом.
#Исследование #Стратегия
#Нейминг #Айдентика



Стратегия



Айдентика

Бренд транслирует образы, которые побуждают
видеть не просто светильники, а ощущения света
в пространстве, которое может менять атмосферу,
настроение и восприятие окружающего мира.
В рамках текущей конкурентной среды
было проработано позиционирование,
сочетающее в себе экспертность
и исследовательский дух.

Логотип-контейнер является главным стилеобразующим элементом и адаптируется под разные носители.
Колористика отсылает к основным параметрам освещения - холодный/тёплый свет.
Векторная графика подчёркивет
образы и делает айдентику
актуальной.

Визуальная легенда рассказывает
об объединении пространства и освещения.


Нейминг

Также был разработан ведущий слоган "Привычные вещи в новом свете", составная часть которого адаптируется под разный контекст коммуникации.
LUMATICA - название, образованное от основы "luma - свет" и окончания "tika", которое носит объединяющий, обобщённый характер. Дословно LUMATICA - всё про освещение.
Made on
Tilda