Бренд деловой женской одежды, отражающий эстетику
в каждой детали.
#Исследование #Стратегия
#Айдентика
Учитывая подход, основанный на выпуске лимитированных коллекций, где каждое изделие
имеет нестандартный фасон - был сделан упор
на создание премиум-бренда с ориентиром
на крафтовое исполнение.
Название бренда является зеркальным словом,
и переводится как "от формы", что стало отправной точкой для создания уникальной концепции.
Бренд воплощает интеграцию природных форм
в повседневную городскую среду, создавая одежду, которая подчеркивает интеллект и эстетику обладательницы.
Учитывая особенности фасонов и цветовой палитры
коллекций одежды, был сделан упор на ассоциации
с материалами, схожие по параметрам.
В данном случае это инсталляции из дерева,
металла, чёрного камня.
Инсталляции, которые транслируются через фотостиль
и интерьерные решения закрепляют философский
подход бренда.
Шрифтовое начертание логотипа отражает базовый подход, к которому пришли многие бренды из премиум-сегмента.
Сокращенная версия собирает все формы
в фирменный знак.
Стилизованная версия передает идею постоянного движения и изменения форм
в городской среде.