Vladislav Xijnyak
Бренд-концепции
RU
Алкотека
Ребрендинг сети специализированных магазинов алкогольной продукции. На сегодняшний день включает в себя около 400 филиалов.

#Исследование #Стратегия
#Айдентика



Стратегия



Айдентика

Скругление углов "формальности", визуальное упрощение восприятия и усиление привлекательности повысит вероятность укрепить позиции компании не только
в регионах, но и в крупных городах.
Текущее положение на рынке требовало
от «Алкотеки» оптимизации своего
имиджа, сохранив свои текущие
атрибуты.
Акцентный оранжевый в сочетании с уже закрепившейся
колористикой оттенка бордо не только делает бренд более дружелюбным, но и визуально символизирует более широкий ассортимент продукции.
Зашифрованный силуэт бутылки
в обновлённом гротеске заявляет
бренд как монументальный
в своей сфере.
Made on
Tilda